Понедельник, 15.12.2025, 04:16
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
БАЛАНС?!?
ScanarriДата: Пятница, 12.02.2016, 13:44 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
Вот пример нереальности баланса (равенства) в какой либо игре.  Это значит что не только для СимБиоза но и для любой комп игры.
Описал очень доступно.


К примеру у нас обоих есть ТОЛЬКО 1 юнит
ТАНК и его ТТХ
хп 1
урон 1
скорость 1
стоимость 1

вроде тот самый баланс о котором так любят говорить:)) ну ок идём дальше

вот мы выехали на карту оба,
у нас одинаковые ТТХ......
но блин......тут то получается выиграет кто выстрелит раньше, хотя и это не факт, и тут начинают всплывать "неопознанные" и "нестатичные" переменные которые зависят только от человека и от его внутренних мозговых процессов, и...

- первый казус:

1) на первый выстрел влияет препятствие которое мешает линии огня, бугорок дерево гора и т.д.
2) если башня еще и поворачивается то и скорость поворота башни а значит что в нашей формуле появились еще как минимум 1 переменная именно скорость поворота башни назовём её АЛЬФА

- второй казус:

1) как быстро башня повернётся зависит от первичного положения (угла) кузова танка, и тут у нас еще одна переменная появилась УГОЛ шасси по отношение к УГЛУ башни, понятно что если танк к цели «задом» то башня сделает пол оборота и только тогда орудие стрельнет. Так значит что у нас еще одна переменная вышла а именно угол шасси по отношению к углу башни назовём эту переменную БЭТА.

МИНИ-ИТОГ имея простой до ужаса один юнит с одинаковыми ТТХ, имеем что одинаково их использовать нельзя и БАЛАНС (РАВЕНСТВО) исчезает как только танк выезжает, потому что на его КПД влияют как минимум ДВЕ случайных и не предсказуемых переменных.
 
ComancheДата: Суббота, 13.02.2016, 19:21 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
ну лично я всегда был поклонником РЕАЛИЗМА в играх, к примеру танки M1A1 и Т-90 (серия Battlefield) не могут иметь равные ТТХ по понятным причинам, у каждого из них есть свои плюсы и минусы...
Но с ДРУГОЙ СТОРОНЫ SAGE не лучший движок для соблюдения реалистичности... он изначально был задуман как аркадный в этом смысле...

Вообще идеальный баланс нереально реализовать, так как нужно ответить на вопрос: "а по каким критериям сравнивать?" Ну дело то понятное, что по цене, скорости, урону и так далее, но ведь суть то от этого не меняется...

Но не стоит забывать, что убер-мощные с одной стороны и хиленькие юниты с другой стороны тоже не есть гуд... Наверное все таки баланс не будет ИДЕАЛЬНЫМ в ЛЮБОМ случае, здесь ОЧЕНЬ важную роль играет человек, который, при определенной сноровке имея незначительно слабую сторону выиграть бой...

Чисто теоретически можно сидеть и сравнивать КУЧУ разных характеристик отдельных юнитов или сторон в целом. Согласен с тем, что на деле решают условия, в которых оказываются игроки, а не ТТХ юнитов...

Для лучшего усвоения этой информации, можно привести как пример стороны USA и GLA...
Арабы не имеют авиации, юниты хиленькие, тяжело неподготовленному человеку за них играть...
НО при наличии прямых рук и опыта даже лазерника можно невидимкой зарешить....

Кстате, пользуясь случаем, хочу сказать, что все таки в Симбиозе меня, скажем так, опечалил один момент...
Однажды, играя одним из американцев (не помню каким), играл против ГЛА... Практически в самом начале ко мне приехали ребята на БТР-ах, и порвали меня довольно быстро... Ответить на атаку им чем то я не мог...Тем самым хочу обратить внимание на их наносимый урон ВСЕМ видам целей...

У пехотника же на последних левелах есть ребятки-снайпера, которые выносят тоже ВСЕ очень быстро, при этом убить их довольно затруднительно...


Сообщение отредактировал Comanche - Суббота, 13.02.2016, 19:31
 
ScanarriДата: Воскресенье, 14.02.2016, 01:00 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
Ну пока никто ряд Фурье на баланс не замутит говорить о балансе нереально:)) Сделать его также нереально, ибо как писал переменные неизвестны.
Термин баланс неуместен к игре, тут разве что отношение сил, и то прибл.
Реализм в игре....ну тут я не знаю. Может не надо...хватит нам реалий в жизни:) Пока что не один "движок" реалий не повторит.
 
ScanarriДата: Воскресенье, 14.02.2016, 14:30 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата Comanche ()
Кстате, пользуясь случаем, хочу сказать, что все таки в Симбиозе меня, скажем так, опечалил один момент...Однажды, играя одним из американцев (не помню каким), играл против ГЛА... Практически в самом начале ко мне приехали ребята на БТР-ах, и порвали меня довольно быстро... Ответить на атаку им чем то я не мог...Тем самым хочу обратить внимание на их наносимый урон ВСЕМ видам целей...

У пехотника же на последних левелах есть ребятки-снайпера, которые выносят тоже ВСЕ очень быстро, при этом убить их довольно затруднительно...


У АИ все юниты сильней, сделано специально для сложности. То есть человек никогда так быстро не "запакует" БТР и не отправит а атаку.
Ну и как-бы ГЛА нету пора бы уже и запомнить. :)
 
ComancheДата: Воскресенье, 14.02.2016, 16:11 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата Scanarri ()
Реализм в игре....ну тут я не знаю. Может не надо...хватит нам реалий в жизни:) Пока что не один "движок" реалий не повторит.
Я не имею ввиду полнейший реализм, но как минимум ТТХ, приближенные к реальности...

Цитата Scanarri ()
Ну и как-бы ГЛА нету пора бы уже и запомнить. :)
как говорят: "old habits die hard", тобишь со старыми привычками сразу не покончишь... tongue
 
мир_танковДата: Воскресенье, 24.07.2016, 21:13 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
(прочитал только самый вверх) ты можешь (если можешь..) сделать как в блицкрише 2 (мод), там как бы есть такой качественный реализм. т.е. вот стоят два танка например т-34 и пз-3, первый стреляет пз-3 и можно сказать не надосит урона, потом стреляет т-34 и тоже не наносит урона, НО он его отключает, нет у т-34 нет емп снаряд, но это было как бы контузие экипажа. потом через некоторое время пз снова в норм режиме, и стреляет в т-34 но уже наносит значительный урон... ну вот тип такого, по играйте в этот мод, и увидите интересные вещи в ходе реализма..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: